ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по тел. +7 (980) 518-73-25 или почте tarusa-onegin@yandex.ru

Апартаменты
  • Как оборудованы апартаменты?
    Апартаменты занимают весь 2-й этаж 2-х этажного здания, и имеют свой отдельный вход по лестнице.
    Современный дизайн, премиальные матрасы и бельё. В апартаментах сделана шумоизоляция.
    Кондиционер (холод/тепло), полностью оборудованная кухня, холодильник, микроволновка, эл. плита, посуда и столовые приборы, стиральная машина, утюг, чайник, TV, шкафы, обеденный стол, стулья, диван, пуф, сейф, с/у с одноразовыми косметическими принадлежностями (мыло, гель для душа, шампунь, зубной набор), фен, тапочки, полотенца.
    Площадь апартаментов со вторым уровнем: 35 м2. и 45 м2
    Размеры спальных мест: 160х200 см.. Полное описание спальных мест на сайте, в разделе "Наши апартаменты".
    Возможно установить детскую кроватку/манеж. Свою или мы предоставим по запросу.
  • Какие дополнительные услуги в апартаменты?
    • Номера комплектуются одноразовыми косметическими принадлежностями: мыло, гель для душа, шампунь, зубной набор, тапочки.
    Гладильные принадлежности - бесплатно.
    Персональная парковка - бесплатно.
    Шампанское и ваза фруктов в номер - 200 руб. + оплата по чеку.
    Доставка цветов, оформление номера - 200 руб + оплата по чеку.
    Услуги прачечной по прайсу отеля «Онегин».
    Подарочные сертификаты на проживание.
    Собственное экскурсионное бюро.
  • Можно ли установить в апартаменты детскую кровать?
    Вы можете привезти собственную детскую кроватку/манеж с собой. Наш отель предоставляет кроватку/манеж для детей до 4-х лет за дополнительную плату (необходимо заранее предупредить администратора). Стоимость составит 750р в сутки.
  • Действует запрет на курение?
    Курение в апартаментах запрещено. Для курения имеется крыльцо, оборудованное прекрасное мини-патио при входе в апарт-отель. Лицо, нарушившее запрет на курение в помещениях отеля (или контактное лицо, оформившее бронирование), будет вынуждено заплатить штраф (3000 руб.), а также возместить все убытки, причиненные отелю фактом курения в его помещениях.
  • Как часто делается уборка в апартаментах?
    Уборка в номере проводится после окончания срока бронирования. Если апартаменты были забронированы на продолжительный период, то уборка, со сменой постельных принадлежностей, производится каждый пятый день.
    Уборка по запросу - 950 руб.
  • Предоставляется ли доступ в Интернет?
    Во всех апартаментах предоставляется высокоскоростной бесплатный беспроводной доступ в Интернет.
  • Можно ли объединить номера?
    Апартаменты являются отдельными, но находятся рядом и с единым входом. Прекрасный вариант для большой компании.
Еще вопросы
  • Есть ли рядом кафе или ресторан?
    Самый центр города. Несколько кафе расположены в соседних зданиях, буквально в 30 м. В радиусе 300 м от апартаментов более 10 мест, где можно вкусно поесть на разный бюджет.
  • Есть ли парковка и как забронировать парковочное место?
    Имеется персональная парковка на две машины у входа в апарт-отель. Так же, на прилегающей улице рядом много бесплатных городских парковочных машино-мест.
  • Можно ли постирать и погладить вещи?
    В апартаментах есть свои стиральные машины и гладильные принадлежности.
    Услуга «прачечной» тоже имеется. Можем постирать и погладить ваши вещи по прайсу отеля «Онегин».
  • Можно ли заказать экскурсию?
    Да. В отеле «Онегин» работает собственное экскурсионное бюро. Подберем для Вас индивидуальную или групповую экскурсию по лучшей цене. Подробнее здесь.
  • Можно ли заказать трансфер?
    Да. Из Москвы, Серпухова, Калуги по специальной цене (дешевле, чем такси), с вежливым водителем.
    Серпухов - Таруса - 1500 руб.
    Москва (м. Анино) - Таруса - 4950 руб.
    Калуга - Таруса - 2500 руб.
    Тула - Таруса - 4200 руб.
  • Разрешено ли содержание домашних животных?
    В апартаментах «Онегин» нет отдельных номеров для страдающих аллергией, поэтому содержание домашних животных в помещениях отеля запрещено. По той же причине во всех номерах запрещено курение. Лицо, нарушившее запрет на содержание домашних животных в помещениях апартаментов (или контактное лицо, оформившее бронирование), будет вынуждено заплатить штраф (10000р), а также возместить все убытки, причиненные отелю фактом нахождения животного на его территории.
  • Что делать, если другие постояльцы нарушают покой?
    У нас отдельный вход в апарт-отель, посторонние попасть не могут. Тишина, комфорт и безопасность гостей - наш приоритет. Если во время вашего проживания другие постояльцы будут нарушать покой и шуметь, незамедлительно свяжитесь с дежурным администратором, позвонив по номеру 8(980)518-73-25, также вызвать охрану отеля можно по тел. 8(48435)2-58-02 . Охрана отеля проведет беседу с шумными гостями. Если, несмотря на предостережение, шум продолжится, нарушители спокойствия будут выселены из отеля.
  • Можно ли оставить багаж не в номере, после выезда?
    Да. У нас есть помещение, где вы можете на некоторое время оставить багаж даже после выезда из номера.
Заезд и Выезд
  • Ранний заезд?
    Стандартное время заезда в апартаменты – 17:00. Вы можете запросить более ранний заезд за дополнительную плату и попасть в номер раньше. Цена услуги зависит от количества дополнительных часов бронирования и загруженности отеля. В среднем это около 2000 руб. Внимание! Возможность предоставления услуги зависит от загруженности отеля.
  • Поздний выезд?
    Стандартное время выезда из отеля – 13:00. Вы можете запросить более поздний выезд за дополнительную плату. Внимание! Цена услуги зависит от количества дополнительных часов бронирования и загруженности отеля. В среднем это около 2000 руб.
  • Какова процедура заезда и выезда из отеля?
    После подтверждения бронирования Вы получаете индивидуальный ключ (код от замка номера), в виде СМС сообщения на номер, который Вы указали при бронировании и можете сразу заселяться в номер без регистрации на ресепшен. Код действует на весь период проживания. Ресепшен отеля находится в другом здании и работает с 7-30 до 20-00.
    В день отъезда гостям необходимо проинформировать администратора о выезде СМС или звонком на номер +7 (980) 518-73-25, и должны это сделать не позднее 13:00. Код от двери действует с момента начала периода проживания (17:00) до его окончания (13:00).
Бронирование и Отмена
  • Как я могу оформить бронирование?
    Вы можете забронировать номер, позвонив по тел. +7 (980) 518-73-25 или онлайн следующим образом:
    1. Нажмите кнопку "Забронировать на сайт отеля «Онегин» и Вы перейдете на сайт www.o-hoteltarusa.ru. Выберете даты заезда, количество гостей и нажмите кнопку «НАЙТИ».
    2. Будут показаны свободные апартаменты и номера на ваши даты. Выберете отдельные апартаменты с видом на центр площади или номера отеля "Онегин".
    3. Заполните информацию о заказчике, подтвердите свое согласие с условиями и нажмите кнопку «Забронировать». В момент оформления заказа заказчику по электронной почте отправляется вся информация о бронировании.
    4. Для подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости апартаментов за первые сутки. Рекомендуем сделать оплату сразу при бронировании номера, нажав на кнопку «Оплатить». Также вы можете внести предоплату в течении 23 часов после бронирования (письмо со ссылкой на оплату приходит на указанную электронную почту в момент бронирования номера). Если не внести предоплату в течении 23 часов, то бронирование будет аннулировано.
    5. Остаток оплаты вы вносите при заселении любым удобным способом.
    6. Все подтверждения бронирования и оплаты придут на указанную вами электронную почту.
    7. Для юридических лиц выставляется счет на оплату и предоставляются все необходимые закрывающие документы.
  • Как отменить бронирование или внести изменения?
    Бронирование можно отменить не позднее, чем за 3 дня до даты заезда. Возврат предоплаты будет произведен автоматически, как правило, на следующий день после отмены.
    В случае отмены менее, чем за 7 дней до заезда предоплата в размере стоимости одних суток не возвращается.
    Для отмены бронирования необходимо пройти по ссылке в письме, которое пришло на вашу электронную почту в момент оформления бронирования.
    Поменять бронирование, например, на другую дату можно по телефону отеля +7 (980) 518-73-25 (не позднее, чем за 3 дня до заезда) или через процедуру отмены бронирования.
  • Когда придет подтверждение бронирования?
    Подтверждение придет по электронной почте сразу после завершения процедуры бронирования на сайте отеля. Если вы не получили письмо, то следует проверить, что вы правильно указали адрес электронной почты и проверить папку со спамом.
  • Безопасно ли оплачивать через систему оплаты на сайте?
    Да. Если в качестве способа оплаты вы выберите банковскую карту, то платеж будет осуществляться через специальную защищенную страницу банка. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Безопасность процессинга банка подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Кроме того, собственная система бронирования отеля «Онегин» также защищена, и третьи лица не могут получить доступ к передаваемым данным.
  • Могу ли я забронировать номер для другого человека?
    Осуществляющий бронирование номера и проживающий в нем не обязательно должны быть одним и тем же лицом. Лицо, ответственное за бронирование, считается лицо, указанное при оформлении бронирования. Обратите внимание! По крайней мере одному человеку из группы должно быть 18 и более лет.
Сертификат на проживание с открытой датой заезда.
Хороший подарок как для одного так и для двоих.
Made on
Tilda